Мы-одна КОМАНДА!

Четверг, 28.03.2024, 12:06

Приветствую Вас Подружки | RSS | Главная | Волшебник слова | Регистрация | Вход

Свежий файл:

    В рамках Конкурса участникам будут предложены письменные творческие задания, составленные с учётом их возраста. Участники с 5-го по 11-й классы будут распределены на 3 возрастные группы:пятые, шестые и седьмые классы (5 – 7); восьмые и девятые классы (8, 9); десятые и одиннадцатые классы (10, 11).Классы указаны по состоянию на текущий 2009/2010 учебный год! Для участников одной возрастной группы, даже если они учатся в разных классах, будут составлены одинаковые задания. Таким образом, предусмотрено 3 уровня сложности заданий для трех возрастных групп. Задания требуют творческого подхода, вопросы не привязаны к школьной программе, чтобы, пройденный учебный материал, не отражался на результатах выступления участников разных классов, попавших в одну возрастную группу. 

 
    В Конкурсе будут представлены задания по 4 различным лингвистическим направлениям: – русский язык; – английский язык; – немецкий язык; – французский язык. Конкурсанты вправе выбрать один из этих предметов. 
 
    Задания по всем четырем предметам частично представлены в виде теста, а также требуют от участников умения понимать и переводить иностранную поэзию и, на основе полученного материала, сочинять собственные стихотворения. Задания состоят из четырёх блоков: ·
Первый блок. Три тестовых задания. Максимальное количество баллов – 20. Задания закрытого и открытого типов с выбором из нескольких вариантов ответа одного верного или рассчитанные на самостоятельный поиск и определение правильного ответа. Тесты на установление соответствия между элементами двух множеств или на построение логической последовательности различных данных. Вопросы на знание отечественных (русский язык) и зарубежных (иностранные языки) поэтических произведений, их авторов, использование их творчества в эстрадных и народных песнях, в мультипликации, в кинематографе, в театральных постановках и т.д. ·
Второй блок. Буриме. Сочинение стихотворений (четверостиший) с использованием заданной рифмы (образованной последними словами в каждой строке). Сочинение двух последних строк четверостишья на основе предложенных первых двух строк. Два четверостишья по 10 баллов. Максимальное количество баллов – 20. Конкурсантам предлагается сочинить стихотворения на одном из четырех языков: русском, английском, немецком, французском, в соответствии с предварительным выбором участника. ·
Третий блок. Акростих. 3 четверостишья по 8 баллов. Максимальное количество баллов – 24. Сочинение трех стихотворений (четверостиший) с использованием, заданных первых букв в строках, из которых составлено "ключевое" слово. В написанном стихотворении нужно дать объяснение этому слову. Для сочинения четверостиший предлагаются русские или иностранные ключевые слова. Стихотворение должно быть написано на одном из четырех языков: русском, английском, немецком, французском, в соответствии с предварительным выбором участника. · Четвёртый блок. Работа с текстом (русский язык) или стихотворением (иностранные языки). Максимальное количество баллов – 36. Конкурсантам, выполняющим творческие задания на русском языке, будет предложен текст, написанный в прозе: сказка, рассказ, отрывок из повести и т.д. Задача конкурсантов, сочинить стихотворение-изложение, по смыслу максимально приближенное к тексту, отражающее основные сюжетные линии заданного фрагмента. Критерии оценки: – близость стихотворного изложения к оригинальному тексту (9 баллов); – орфографическая и пунктуационная грамотность (9 баллов); – ритмическое восприятие стихотворения, расстановка ударений (9 баллов); – точность рифмы и ее разнообразие (9 баллов). Конкурсантам, выполняющим творческие задания на английском, немецком и французском языках будет предложено стихотворение зарубежного автора, написанное на одном из этих трех языков. Задача конкурсантов, перевести данное произведение на русский язык и, на основе полученного материала, сочинить собственное стихотворение, по смыслу максимально приближенное к оригиналу. Критерии оценки: – близость перевода к оригиналу (9 баллов); – сохранение авторского стиля и соблюдение канонов жанра (9 баллов); – орфографическая и пунктуационная грамотность (9 баллов); – точность рифмы и ее разнообразие, ритмическое восприятие, расстановка ударений (9 баллов). Конкурсные задания, расположены в порядке усложнения. На выполнение работы отводится 2 часа. Выполнив все задания, участник сможет набрать максимум 100 баллов. Разрешается пользоваться словарем. Контроль над выполнением заданий осуществляют педагоги СУНЦ.
 
Подробнее о конкурсе можно узнать здесь.
 

Мини-чат

200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Оцените мой сайт
Всего ответов: 88
Для чего вы ходите в школу?
Всего ответов: 51